СЕГОДНЯ ОБЕДАЛ В МОРЕ… ЦИМЛЯНСКОМ!

Утром после смены работник спасательной станции Дмитрий помог мне привезти бензин. Он же порекомендовал идти не вдоль берега, как планировал я, а по фарватеру. Иначе буду попадать постоянно на мели. По народной экспертизе,уровень воды в районе  Калача на Дону примерно на 1,5-2 м. ниже нормального.

IMG_1673 IMG_1674

У соединения Дона с каналом Волга-Дон стоят два маяка. Здесь встречаю первый корабль идущий вниз.

IMG_1677

Иду по фарватеру. Чуть ниже шесть кораблей стоят на якоре. Справа и слева видны мели. Справа посёлок прямо на берегу.

IMG_1678 IMG_1680 IMG_1681 IMG_1683IMG_1685

После железнодорожного моста справа виден размывающийся берег водохранилища и на сколько сейчас меньше воды, ещё около десятка кораблей стоят на якоре.

IMG_1690 IMG_1686 IMG_1688

На отмелях сидят сотни птиц.

IMG_1692 IMG_1691

В целом активного судоходства не видел. До Волгодонска встретил три и обогнал два корабля.

К средине пути мелей не видно, иногда без бинокля не видно берегов и следующего бакена.

IMG_1695 IMG_1693 IMG_1694

Обедаю, привязавшись к бакену.

IMG_1923IMG_1921 IMG_1925

Волгодонск показался парящими трубами охладителей атомной электростанции . На подходе туман от прудов-охладителей, с трудом выискиваю следующий бакен.

IMG_1697 IMG_1698

В сумерках подхожу к городу, на рейде с десяток кораблей. По навигатору нахожу шлюз. Никто на меня не обращает внимания. Отхожу на полкилометра и ночую. Завтра разберусь как пройти…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам *