ДОШЁЛ ДО ВЕРХОВЬЯ ЦИМЛЯНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА.
Паром начал работать рано, ночью работал второй, поменьше, расположенный метров через сто.
Сразу ниже парома проложен дюкер газопровода, в результате образовался перекат. Пройти невозможно. А как же судоходство? Это второй газопровод, перекрывший всю реку. Подсказали местные рыбаки, что проход у самого берега слева.
Я снова заметил, что в этом районе Дон активно размывает берега и формирует новое русло.
Станица Сиротинская на правом берегу отрезана от дорог. Парома нет, дороги на правом берегу только грунтовые.
За станицей обширная мель.
Дон снова наткнулся на возвышенность и повернул на Восток.
По берегам часто встречаются турбазы.
Река Иловля прорезает высокий берег и незаметно вливается в Дон.
Дон выглядит мощным и полноводным, но, к сожалению, очень много мелей.
Постоянно видны машины отдыхающих. По плотности такого количества ещё не было.
Насосные станции, остатки некогда работающих погрузочных устройств щебня и прочее регулярно видны по берегам.
Сегодня очень жарко и душно.
После хутора Бабаево Дон разделяется на два рукава. Иду по правому. После слияния на левом берегу база отдыха и корабль. Ну наконец то судоходство! Ошибка, корабль стоит с весны.
В станице Трёхостровская работает паром, перед паромом обустроенное место отдыха.
После паромной переправы снова туобазы. Сказывается близость к дороге.
К калачу на Дону подхожу в сумерках. По подсказке рыбаков нахожу лодочную станцию. С трудом захожу и причаливаю к берегу. Очень мелко, ил. Оказалось, что это спасательная станция. Ночую.